Разместить информацию

Двигатель дизельный судовой дизель редукторный агрегат ЯМЗ

Артикул: ДРА
Двигатель дизельный судовой дизель редукторный агрегат ЯМЗ
Цена: 1680000.00 руб за 1 шт.
Дата актуальности: 11.03.2019
Оптовые скидки: 8.00 %  при заказе от 2 единиц
Срок поставки:20 дней
Максимальный объем:4 в месяц
Минимальный заказ:1
Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) мощностью от 75 до 500 л.с. (от 55 до 530 кВт) производятся по техническим условиям , согласованным с Российским Речным Регистром. Данные агрегаты предназначены для работы в качестве главного судового двигателя (для ... подробнее..

Поставщик:

"Сибтехком" ООО

Производство и продажа дизельных двигателей, дизель-генераторов, газогенераторов, капитальный ремонт

+7-3852-529289
656023 Россия,г. Барнаул, ул. Германа Титова 56-А
Контактное лицо

Описание и характеристики

Наименование ДРА ЯМЗ-238М2рр Обозначение реверс редуктора 286РР-300 (СБ 525-01-13-010) Моторесурс реверс редуктора до капремонта 10000 часов Мощность на фланцах реверс редуктора 205 л.с. Передаточное отношение реверс редуктора 2,95; 2,04 (передний ход) 2,18 (задний ход) Габаритные размеры 2212×1224×1446 мм Масса сухая 1800 кг
Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) мощностью от 75 до 500 л.с. (от 55 до 530 кВт) производятся по техническим условиям , согласованным с Российским Речным Регистром. Данные агрегаты предназначены для работы в качестве главного судового двигателя (для привода гребного винта судна) и могут применяются как для замены выработавших свой ресурс ДРА и главных судовых двигателей, так и на вновь проектируемых судах речного пользования. ДРА выполнены на базе судовых двигателей отечественного и импортного производства соответствующих требованиям и правилам Российского Речного Регистра,. Все дизель-редукторные агрегаты, собираемые на производственной площадке удовлетворяют требованиям и правилам Российского Речного Регистра и Техническому регламенту о безопасности объектов внутреннего водного транспорта. Конвертированные в судовые двигатели, выполненные на базе двигателей, поставляемых ООО "Автодизель" (Ярославский моторный завод) и ПО «Алтайский моторный завод»Дизель-редукторные агрегаты, производятся как на базе реверс-редукторов импортного производства (DONG-I, Южная Корея, HangzhouAdvanceКитай ), имеющих одобрение Российского Речного Регистра, так и с реверс-редукторами производства ОАО ХК "Барнаултрансмаш". Гидравлические реверс-редукторы DMT и HangzhouAdvance имеют одинаковые передаточные отношения как переднего, так заднего хода, что позволяет применять их на судах с двумя гребными винтами, имеющими левое и правое вращение Системы управления и автоматики, а также другие основные узлы и агрегаты, входящие в конструкцию ДРА, также производятся по одобренным Российским Речным Регистром техническим условиям. По желанию заказчика, конструктивные элементы поставляемых ДРА, по возможности, могут быть выполнены с учетом конструктивных особенностей машинного отделения.
Рассрочка платежа Расчет наличный, безналичный и прочее Доставляем до транспортной компании Товар отгружается на подставке, возможна обрешетка

Аналогичные товары:

раздел название описание цена
Судовой дизельный двигатель Судовой дизельный двигатель 3Д6, 3Д6С, 3Д6ЛС, 3Д6С2 Классификация: Главные судовые двигатели Марка изделия: 3Д6С2, 3Д6АС2 ТУ: ТУ24.06.011-74 Мощность, число оборотов 150лс,1500об/мин Применение оговорки при заказе Работает на гребной винт. Чугунное исполнение 3Д6АС2- с системой аварийно-предупредительной сигнализацией и защитой. При заказе оговаривается правое или левое вращение коленчатого вала, с ревер-редукторной передачей или без, с валом отбора мощности или без, РРП на передний ход 1:2,04 или 1:2,95, на задний ход 1:2,18 или 1:2,61 (только для редукции на передний ход 1:2,95), Сертификат Речного или Морского Регистра. 680000руб
Судовой дизельный двигатель Двигатель дизельный судовой 3Д12, 3Д12А, 3Д12А-1 Характеристики 3Д12 3Д12Л Мощность, л.с.:- полная (перегрузочная, не ограниченная временем непрерывной работы) на выходном фланце реверс-редуктора 300 - на режиме заднего хода, не менее 270 Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин 1500 Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч. 172+9 Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 0,6 Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция): - на передний ход 1:2,04 или 1:2,95 - на задний ход 1:2,18 Продолжительность переключения реверсивной муфты не более, с 8 Высота всасывания насоса забортной воды (НЗВ), м 1,5 Масса, кг 2135 Габаритные размеры, мм: - длина 2464 - ширина 1052 - высота 1210 Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч 4500 Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 14000 890000руб
Судовой дизельный двигатель Двигатель дизельный судовой 7Д6, 7Д6-150, 7Д6-150АФ Номинальная (длительная) мощность(для П7Д6АФ-С2-полная), л.с. 150 Максимальная (в течение 2 часов) мощность , л.с. 165 Частота вращения, соответствующая номинальной (полной) мощности, об/мин 1477 Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 175+9 Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2…1,5 590000руб
Судовой дизельный двигатель Двигатель дизельный судовой 7Д12, 7Д12А, 7Д12А-1 Номинальная (длительная) мощность(для П7Д6АФ-С2-полная), л.с. 300 Максимальная (в течение 2 часов) мощность , л.с. 330 Частота вращения, соответствующая номинальной (полной) мощности, об/мин 1477 Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 172+9 Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2…1,5 Масса, кг 1405 850000руб
Судовой дизельный двигатель Судовой дизельный двигатель 3Д6, 3Д6С, 3Д6ЛС, 3Д6С2 Классификация: Главные судовые двигатели Марка изделия: 3Д6С2, 3Д6АС2 ТУ: ТУ24.06.011-74 Мощность, число оборотов 150лс,1500об/мин Применение оговорки при заказе Работает на гребной винт. Чугунное исполнение 3Д6АС2- с системой аварийно-предупредительной сигнализацией и защитой. При заказе оговаривается правое или левое вращение коленчатого вала, с ревер-редукторной передачей или без, с валом отбора мощности или без, РРП на передний ход 1:2,04 или 1:2,95, на задний ход 1:2,18 или 1:2,61 (только для редукции на передний ход 1:2,95), Сертификат Речного или Морского Регистра. 680000руб
Судовой дизельный двигатель Двигатель дизельный судовой 3Д12, 3Д12А, 3Д12А-1 Характеристики 3Д12 3Д12Л Мощность, л.с.:- полная (перегрузочная, не ограниченная временем непрерывной работы) на выходном фланце реверс-редуктора 300 - на режиме заднего хода, не менее 270 Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин 1500 Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч. 172+9 Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 0,6 Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция): - на передний ход 1:2,04 или 1:2,95 - на задний ход 1:2,18 Продолжительность переключения реверсивной муфты не более, с 8 Высота всасывания насоса забортной воды (НЗВ), м 1,5 Масса, кг 2135 Габаритные размеры, мм: - длина 2464 - ширина 1052 - высота 1210 Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч 4500 Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 14000 890000руб
Судовой дизельный двигатель Двигатель дизельный судовой 7Д6, 7Д6-150, 7Д6-150АФ Номинальная (длительная) мощность(для П7Д6АФ-С2-полная), л.с. 150 Максимальная (в течение 2 часов) мощность , л.с. 165 Частота вращения, соответствующая номинальной (полной) мощности, об/мин 1477 Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 175+9 Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2…1,5 590000руб
Судовой дизельный двигатель Двигатель дизельный судовой 7Д12, 7Д12А, 7Д12А-1 Номинальная (длительная) мощность(для П7Д6АФ-С2-полная), л.с. 300 Максимальная (в течение 2 часов) мощность , л.с. 330 Частота вращения, соответствующая номинальной (полной) мощности, об/мин 1477 Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 172+9 Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2…1,5 Масса, кг 1405 850000руб
Судовой дизельный двигатель Судовой дизельный двигатель 3Д6, 3Д6С, 3Д6ЛС, 3Д6С2 Классификация: Главные судовые двигатели Марка изделия: 3Д6С2, 3Д6АС2 ТУ: ТУ24.06.011-74 Мощность, число оборотов 150лс,1500об/мин Применение оговорки при заказе Работает на гребной винт. Чугунное исполнение 3Д6АС2- с системой аварийно-предупредительной сигнализацией и защитой. При заказе оговаривается правое или левое вращение коленчатого вала, с ревер-редукторной передачей или без, с валом отбора мощности или без, РРП на передний ход 1:2,04 или 1:2,95, на задний ход 1:2,18 или 1:2,61 (только для редукции на передний ход 1:2,95), Сертификат Речного или Морского Регистра. 680000руб
Судовой дизельный двигатель Двигатель дизельный судовой 3Д12, 3Д12А, 3Д12А-1 Характеристики 3Д12 3Д12Л Мощность, л.с.:- полная (перегрузочная, не ограниченная временем непрерывной работы) на выходном фланце реверс-редуктора 300 - на режиме заднего хода, не менее 270 Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин 1500 Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч. 172+9 Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 0,6 Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция): - на передний ход 1:2,04 или 1:2,95 - на задний ход 1:2,18 Продолжительность переключения реверсивной муфты не более, с 8 Высота всасывания насоса забортной воды (НЗВ), м 1,5 Масса, кг 2135 Габаритные размеры, мм: - длина 2464 - ширина 1052 - высота 1210 Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч 4500 Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 14000 890000руб