Разместить информацию

Двигатель дизельный судовой 3Д12, 3Д12А, 3Д12А-1

Двигатель дизельный судовой 3Д12
Цена: 890000.00 руб за 1 шт
Дата актуальности: 11.03.2019
Оптовые скидки: 5.00 %  при заказе от 2 единиц
Срок поставки:10
Максимальный объем:4 в месяц
Минимальный заказ:1
Работает на гребной винт. Оговаривается правое или левое вращение, с РРП или без РРП. РРП на передний ход 1:2,04 или 1:2,95, на задний ход 1:2,18 для всех исполнений. С ВОМ или без ВОМ. Сертификат Речного или Морского Регистра.Дизели типа 3Д12, 3Д12А... подробнее..

Поставщик:

"Сибтехком" ООО

Производство и продажа дизельных двигателей, дизель-генераторов, газогенераторов, капитальный ремонт

+7-3852-529289
656023 Россия,г. Барнаул, ул. Германа Титова 56-А
Контактное лицо

Описание и характеристики

Характеристики 3Д12 3Д12Л Мощность, л.с.:- полная (перегрузочная, не ограниченная временем непрерывной работы) на выходном фланце реверс-редуктора 300 - на режиме заднего хода, не менее 270 Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин 1500 Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч. 172+9 Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 0,6 Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция): - на передний ход 1:2,04 или 1:2,95 - на задний ход 1:2,18 Продолжительность переключения реверсивной муфты не более, с 8 Высота всасывания насоса забортной воды (НЗВ), м 1,5 Масса, кг 2135 Габаритные размеры, мм: - длина 2464 - ширина 1052 - высота 1210 Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч 4500 Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 14000

Сопроводительная документация:

Работает на гребной винт. Оговаривается правое или левое вращение, с РРП или без РРП. РРП на передний ход 1:2,04 или 1:2,95, на задний ход 1:2,18 для всех исполнений. С ВОМ или без ВОМ. Сертификат Речного или Морского Регистра.Дизели типа 3Д12, 3Д12А предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д12А и типа 3КД12Н - двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Дизели типа 3Д12А, изготавливаются с алюминиевым картером. Остальные только с чугунным картером.Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора, а также редукцией на передний и задний ход .Следует иметь ввиду, что реверс-редуктор меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное.
Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (ВОМ).
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Предоплата Рассрочка платежа Расчет наличный, безналичный и прочее Доставляем до транспортной компании Товар отгружается на подставке, возможна обрешетка

Аналогичные товары:

раздел название описание цена
Судовой дизельный двигатель Двигатель дизельный судовой 7Д6, 7Д6-150, 7Д6-150АФ Номинальная (длительная) мощность(для П7Д6АФ-С2-полная), л.с. 150 Максимальная (в течение 2 часов) мощность , л.с. 165 Частота вращения, соответствующая номинальной (полной) мощности, об/мин 1477 Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 175+9 Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2…1,5 590000руб
Судовой дизельный двигатель Двигатель дизельный судовой 7Д12, 7Д12А, 7Д12А-1 Номинальная (длительная) мощность(для П7Д6АФ-С2-полная), л.с. 300 Максимальная (в течение 2 часов) мощность , л.с. 330 Частота вращения, соответствующая номинальной (полной) мощности, об/мин 1477 Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 172+9 Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2…1,5 Масса, кг 1405 850000руб
Судовой дизельный двигатель Двигатель дизельный судовой дизель редукторный агрегат ЯМЗ Наименование ДРА ЯМЗ-238М2рр Обозначение реверс редуктора 286РР-300 (СБ 525-01-13-010) Моторесурс реверс редуктора до капремонта 10000 часов Мощность на фланцах реверс редуктора 205 л.с. Передаточное отношение реверс редуктора 2,95; 2,04 (передний ход) 2,18 (задний ход) Габаритные размеры 2212×1224×1446 мм Масса сухая 1800 кг 1680000руб
Судовой дизельный двигатель Судовой дизельный двигатель 3Д6, 3Д6С, 3Д6ЛС, 3Д6С2 Классификация: Главные судовые двигатели Марка изделия: 3Д6С2, 3Д6АС2 ТУ: ТУ24.06.011-74 Мощность, число оборотов 150лс,1500об/мин Применение оговорки при заказе Работает на гребной винт. Чугунное исполнение 3Д6АС2- с системой аварийно-предупредительной сигнализацией и защитой. При заказе оговаривается правое или левое вращение коленчатого вала, с ревер-редукторной передачей или без, с валом отбора мощности или без, РРП на передний ход 1:2,04 или 1:2,95, на задний ход 1:2,18 или 1:2,61 (только для редукции на передний ход 1:2,95), Сертификат Речного или Морского Регистра. 680000руб
Судовой дизельный двигатель Двигатель дизельный судовой 7Д6, 7Д6-150, 7Д6-150АФ Номинальная (длительная) мощность(для П7Д6АФ-С2-полная), л.с. 150 Максимальная (в течение 2 часов) мощность , л.с. 165 Частота вращения, соответствующая номинальной (полной) мощности, об/мин 1477 Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 175+9 Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2…1,5 590000руб
Судовой дизельный двигатель Двигатель дизельный судовой 7Д12, 7Д12А, 7Д12А-1 Номинальная (длительная) мощность(для П7Д6АФ-С2-полная), л.с. 300 Максимальная (в течение 2 часов) мощность , л.с. 330 Частота вращения, соответствующая номинальной (полной) мощности, об/мин 1477 Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 172+9 Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2…1,5 Масса, кг 1405 850000руб
Судовой дизельный двигатель Двигатель дизельный судовой дизель редукторный агрегат ЯМЗ Наименование ДРА ЯМЗ-238М2рр Обозначение реверс редуктора 286РР-300 (СБ 525-01-13-010) Моторесурс реверс редуктора до капремонта 10000 часов Мощность на фланцах реверс редуктора 205 л.с. Передаточное отношение реверс редуктора 2,95; 2,04 (передний ход) 2,18 (задний ход) Габаритные размеры 2212×1224×1446 мм Масса сухая 1800 кг 1680000руб
Судовой дизельный двигатель Судовой дизельный двигатель 3Д6, 3Д6С, 3Д6ЛС, 3Д6С2 Классификация: Главные судовые двигатели Марка изделия: 3Д6С2, 3Д6АС2 ТУ: ТУ24.06.011-74 Мощность, число оборотов 150лс,1500об/мин Применение оговорки при заказе Работает на гребной винт. Чугунное исполнение 3Д6АС2- с системой аварийно-предупредительной сигнализацией и защитой. При заказе оговаривается правое или левое вращение коленчатого вала, с ревер-редукторной передачей или без, с валом отбора мощности или без, РРП на передний ход 1:2,04 или 1:2,95, на задний ход 1:2,18 или 1:2,61 (только для редукции на передний ход 1:2,95), Сертификат Речного или Морского Регистра. 680000руб
Судовой дизельный двигатель Двигатель дизельный судовой 7Д6, 7Д6-150, 7Д6-150АФ Номинальная (длительная) мощность(для П7Д6АФ-С2-полная), л.с. 150 Максимальная (в течение 2 часов) мощность , л.с. 165 Частота вращения, соответствующая номинальной (полной) мощности, об/мин 1477 Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 175+9 Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2…1,5 590000руб
Судовой дизельный двигатель Двигатель дизельный судовой 7Д12, 7Д12А, 7Д12А-1 Номинальная (длительная) мощность(для П7Д6АФ-С2-полная), л.с. 300 Максимальная (в течение 2 часов) мощность , л.с. 330 Частота вращения, соответствующая номинальной (полной) мощности, об/мин 1477 Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 172+9 Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2…1,5 Масса, кг 1405 850000руб